Драконы продаж

Сила тренинга не в отработке стереотипных и всем известных навыков и приемов, а в мудром и творческом подходе к продажам

Тренинг для менеджеров «Драконы Продаж» 24-25 мая 2010 г.

Скорость, яркость, азарт, желание – вот что такое Активные продажи!

Проводит тренинг: Чеканина Ольга Александровна - бизнес-тренер, директор компании «Golden Standard» (г. Казань)

Блок 1: Эффективный менеджер – источник высоких продаж. Все что нужно сделать – продать свой статус!
  • О наведении порядка в работе: самоорганизация, планирование и контроль
  • Формула «77»- как теряются до 60% продаж с «холодными» клиентами
  • Стандарт поиска новых клиентов по телефону: 10 шагов к успеху
  • Как довести клиента до сделки? - Эффективные шаги активных продаж.
  • Ловушки, в которые попадают 80% менеджеров продаж. Пути их преодоления.
  • Что нужно знать о клиенте для успеха в переговорах?
  • Индивидуальные особенности клиентов. Типология.

  • Блок 2: Захват клиента – Привлечь. Заинтересовать. Заинтриговать. Все, что необходимо – продать встречу!
  • С чего начинается подготовка к продаже?
  • Как эффективно подготовиться к встрече с клиентом? Что наверняка интересует клиента? А что его раздражает?
  • Как прорваться через секретаря? Как быть, если тебя «послали»?
  • Что первично – улыбка или успех? Как стать «Своим»?
  • Коммерческое предложение или прайс – это банально! О чем говорить с клиентом на первой встрече? Как правильно начать разговор?
  • 17 техник установления контакта: как поймать «Золотую рыбку» на крючок и не упустить!
  • Алгоритм звонка и технология влияния при встрече

  • Блок 3: Продажа – Потребности. Продукт. Предложение. Все в ваших руках!
  • Как провести разведку ожиданий клиента?
  • Где и как найти аргументы и ответы на любые вопросы клиентов?
  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Что необходимо знать о своем продукте, товаре, услуге?
  • Как завершить сделку?

  • Блок 4: Преодоление возражений и сомнений. Работа с ценой
  • Пропущенный удар приводит к следующему, более сильному!
  • Отработка умения держать удар- работа с основными возражениями
  • 10 техник работы с ценой
  • Типы сопротивлений:
  • Ожидаемый результат

    - Технология работы с разными клиентами - от тех, кто о вас еще не слышал, до «своих»
    -Стратегия работы с клиентом, который проявил первичный интерес и его необходимо довести до сделки
    - Алгоритм холодного звонка. Отработать как корпоративный стандарт после тренинга
    -Три универсальных шаблона по задаванию вопросов - выяснять интересующую информацию у клиента!!!
    -Алгоритм работы с сопротивлениями и возражениями
    -Алгоритм работы с претензиями клиента
    -Цели на предстоящий месяц и 10 шагов после тренинга на отработку полученных навыков

    Продолжительность: 2 дня (с 10-00-18-00 час).

    Стоимость 2-х дневного тренинга – 5200 руб., при оплате до 15 мая стоимость - 4700 р.,
    при посещении 3-х слушателей от одной организации – стоимость одного посещения – 4500 руб.
    ПРИ регистрации и оплате до 15 мая всем слушателям предоставляются обеды в ресторане «Сказка»

    Запись на тренинг по телефонам: 509-561, 311-134